HOTOP СИЛИКОНОВЫЙ ШЛАНГ ЗАВОД

силиконовая муфта

» Tags » silicone coupler

Силиконовый шланг

Силиконовый шланг

Высокая производительность. Исключительная «положительная» и «отрицательная» устойчивость к давлению. Армированный высококачественным полиэстером. Дополнительный слой пружинной проволоки из нержавеющей стали заключен между слоями ткани. Температуры: -65° F до 350 ° F (-55° C до 177 ° C).  

180 Силиконовый коленчатый шланг степени

180 Силиконовый коленчатый шланг степени

180 Силиконовый коленчатый шланг степени, U-образный силиконовый шланг Hotop - профессиональный производитель силиконовых соединительных шлангов., мы 12-летний опыт в производстве силиконового шланга применяются для охлаждающей жидкости , наддувочного воздуха, индукционные системы, и т.д. для автомобиля, Гоночный автомобиль, тюнеры, Muscle Car, Мотоциклы, Большой опыт OEM для бренда-поставщика, Если вам нужны силиконовые шланги для работы, …

45 Силиконовый коленчатый шланг степени

45 Силиконовый коленчатый шланг степени

45 Силиконовый коленчатый шланг Degree Силиконовые шланги HOTOP изготовлены из высококачественного силиконового полимера и армированы высокопрочной полиэфирной тканью.. Это дает минимальный / максимальный диапазон рабочих температур от -40 ℃ до + 260 ℃.. Для получения рабочих параметров вне этих пределов, пожалуйста свяжитесь с нами. Hotop стремится принести новейшие и новейшие технологии в области охлаждения автомобильной промышленности нашей продукции. Как …

  • Подписывайтесь на нас

    Новости / Блоги
    Награды & Отзывы
    Отзывы
    О нас

  • Свяжитесь с нами

    Эл. адрес: sales@silicone-hose.com
    мобильный: +86-136 6607 9418
    Skype:+86-136 6607 9418
    Whatsapp: +86-136 6607 9418
    WeChat: +86-136 6607 9418
    Web:www.silicone-hose.com

HOTOP SILICONE HOSE FACTORY

silicone coupler

» Tags » silicone coupler

Flexible Corrugated Silicone Hose

Flexible Corrugated Silicone Hose

High performance. Exceptional “positive” and “negative” Pressure-resistance. High-quality polyester reinforced. Extra ply of Spring Stainless-steel wire encapsulated between the fabric plies. Temperatures: -65°F to 350°F (-55°C to 177°C).  

180 Degree Silicone Elbow Hose

180 Degree Silicone Elbow Hose

180 Degree Silicone Elbow Hose, U Shaped Silicone Hose Hotop is a professional silicone coupler hose manufacturer, we have 12-year experience in producing silicone hose applied to coolant , charge air, induction systems, etc. for Auto, Race Car, Tuners, Muscle Car, Motorcycles, Much OEM experience for a brand supplier, If you are in the needs of silicone hoses for performance, …

45 Degree Silicone Elbow Hose

45 Degree Silicone Elbow Hose

45 Degree Silicone Elbow Hose HOTOP silicone hoses are manufactured from high-grade silicone polymer and reinforced with a high-strength polyester fabric. This gives a minimum/maximum operating temperature range of -40℃ to +260℃. For operating parameters outside of these limits, please contact us. Hotop strives to bring the newest and latest technology in the cooling automotive industry to our products. As …